понедельник, 16 декабря 2013 г.

Новогоднее вдохновение...........

Ну вот что то я совсем припозднилась сегодня((( интернет ни как не хочет разгоняться....
так что . девочки я вновь не многословна. быстренько покажу чего натворила и убегу)))
а натворила я кучу ёлочных игрушек. шэббишных, мягких и теплых)))
но для начала смотрите картинку. которая вдохновила меня на такую красотень)))нескромно))?))да)))

(картинка взята из интернета)

и вот она моя КУЧА))))))





Ну вот нужно сделать ещё парочку таких кучь и можно наряжать ёлку)))




всё убегаю, спасибо что читаете, и хорошего доброго новогоднего вам всем настроения))))). СПАТЬ.....))))))





10 комментариев:

  1. Кучка просто очаровательна! Представляю как здорово все это будет смотреться на елочке! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задани

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, восхищаюсь твоей кучкой!!! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно красивая коллекция, спасибо от Волга-скрап)

    ОтветитьУдалить
  5. сколько нежности, сказочно! с Новым годом! спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить
  6. Какие уютные игрушки! Шары просто обалденные! Спасибо,что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  7. Kрасивыe игрушки! C Новым годом! Cпасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))