среда, 16 сентября 2015 г.

Страничка про футболиста, вдохновене для Саратовского СК

Доброго утра всем проснувшимся))) сегодня я снова пришла показать страничку, которую делала в качестве ПД для Саратовского скрап клуба
Заскрапила одну из последних фоток Глеба, люблю когда он весь такой джинсовенький)))
Размер 30 на 30
Акварельная бумага, акварелька, штампик, нитки, бумажка и чипборд, вот такой вот рецептик)




Амвот и сам скетч
Девочки СКС спасибо за приглашение и отличный скетч, страничка по нему сложилась легко и просто....
Ну и приму участие в заданиях ЧБ
"О боже, какой мужчина" от scrap air fantasies

столбики лесенки от Скрапнутые
 Мой столбик круг звезда нитки

А ещё нам сегодня уже 6 месяцев, вотс, как быстро мы растем)))

Всем хорошего и плодотворного дня))).




19 комментариев:

  1. Таня, как быстро растут детки - симпатичный карапуз!))) Страничка супер - всё так гармонично, и детали- в точку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооя спасибо). У меня с первым почему то время дольше шло и рос он как то медленно мне казалось, а со вторым это что то я и глазом моргнуть не успела а он уже во какой)))

      Удалить
  2. Татьяна, страничка супер! Мальчуковая до последней детальки.
    Очень здорово. Спасибо от чб Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо вам за отзыв и ЧБ за интересные задания)

      Удалить
  3. Замечательная страничка! Мальчуковая, озорная и не перегруженная - супер! Спасибо, что творите с Чб "Скрапнутые"

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка!!! Спасибо за участие в задании блога Scrap our fantasies!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Про мальчишку с кучей дел и идей)))
    Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась страничка! Такая легкая, и яркая! Спасибо от Скрапнутых!)

    ОтветитьУдалить
  7. Это что-то невероятное! Страничка меня покорила! Динамичная, озорная! На ней всё из чего сделаны наши мальчишки! Восхищение от "Скрапнутых")))

    ОтветитьУдалить
  8. Тань страничка как всегда шикарная! Столько динамики и эмоций!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая динамичная, позитивная и в тоже время серьезная страничка! супер)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))