воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Блокнот для творческой личности, вдохновение для ВСК

Доброе утро) сегодня я с блокнотом для творческой личности. Он , кстати, и был конфеткой которая полетел к Наташе.
Делала я его ещё и в рамках нового задания от ВСК сделай сам. Суть задания использовать в работе украшение сделанное с помощью штампов
Формат блокнота А5, в основе готовый блок, многослойная обложка, точнее декор на ней.
И немного фото

Спинка
И форзацы

Вот)))
И снова не прощаюсь, следующий пост будет о сладком)))

3 комментария:

  1. Таня, также являясь обладательницей твоего шикарного блокнота - могу только порадоваться за Наташу - иметь такую красоту!))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна спасибо за твой просто шикарный блокнот. Я его очень долго рассматривала с девчонками по работе, т.к. забрала посылку на почте во время обеденного перерыва, не дождавшись вечера. Все были просто в восторге от такой красоты. Спасибо Таня тебе за конфету, за эмоции, и просто спасибо. Я её выиграла!!!
    Это моя первая выигранная конфета

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))